Проблемы со звуком Buds A-Series и Watch 2 на Pixel 8 Pro (исправлено)

В этом руководстве мы обсудим некоторые возможные обходные пути, которые могут помочь вам решить проблему со звуком на Pixel 8 Pro, когда Pixel Buds A-Series и Pixel Watch 2 подключены. Google медленно, но верно создал впечатляющую экосистему, в которую входят смартфоны, наушники, умные часы, складные устройства и устройства для умного дома.

Однако само собой разумеется, что объединение нескольких устройств и их одновременное использование — само по себе непростая задача. И, к сожалению, многим пользователям приходится учиться этому на собственном горьком опыте. Это связано с тем, что многие пользователи выразили свою обеспокоенность относительно прерывистого звука на Pixel 8 Pro при подключении наушников Buds A-Series и их Watch 2.

Когда Google Watch подключены, звук на наушниках периодически и случайным образом отключается. Кроме того, часть пользователей также сообщила, что звук продолжает случайным образом переключаться между их наушниками и часами. Если вы также столкнулись с какой-либо из этих проблем, это руководство поможет вам их исправить. Следуйте дальше.

Исправьте проблемы со звуком Buds A-Series и Watch 2 на Pixel 8 Pro

Проблемы со звуком Buds A-Series и Watch 2 на Pixel 8 Pro

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Рекомендуется опробовать каждый из приведенных ниже обходных путей, а затем посмотреть, какой из них приведет к успеху. Итак, имея это в виду, давайте начнем.

ИСПРАВЛЕНИЕ 1

Многие пользователи сообщают, что если они используют только один наушник, а другой оставляют в футляре, то они не сталкиваются с этой проблемой. Хотя это и не самое лучшее решение, тем не менее, синица в руках лучше двух в кустах! Так что попробуйте и проверьте, сработает ли он в вашу пользу.

ИСПРАВЛЕНИЕ 2

Часть пользователей смогла решить эту проблему, отключив Pixel Buds от своих устройств. Итак, давайте попробуем, используя перечисленные ниже шаги, и проверим результаты:

  1. Перейдите в «Настройки» > «Bluetooth» > «Подключенные устройства».
  2. Затем выберите Pixel Buds серии A и нажмите «Забыть».
  3. Теперь проверьте, устраняет ли это основную проблему со звуком.

    Проблемы со звуком Buds A-Series и Watch 2 на Pixel 8 ProЭталонное изображение

Вот и все. На данный момент это единственные два обходных пути, которые могут помочь вам решить проблему со звуком на Pixel 8 Pro, когда Pixel Buds серии A и Pixel Watch 2 подключены. Тогда возникает очень важный вопрос:

Какова позиция Google по этому поводу?

Что касается официальной позиции по этому конкретному вопросу, разработчики еще не признали эту проблему, не говоря уже о том, чтобы сообщить какое-либо примерное время выпуска исправления. Когда произойдет что-либо из этих двух событий, мы соответствующим образом обновим это руководство. В то же время вышеупомянутые обходные пути — ваш лучший выбор.

Проблемы со звуком Buds A-Series и Watch 2 на Pixel 8 Pro

Однако в прошлом многими возникала аналогичная проблема или, скорее, запрос на функцию, касающийся предоставления пользователям возможности изменять порядок приоритетов для сопряженных устройств Bluetooth. Однако Google определил это как «Устарело (не исправляется)». Так что дальнейших действий от гиганта Кремниевой долины ожидать не стоит. Однако, если таковые имеются, мы соответствующим образом обновим этот пост. Так что следите за обновлениями.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *