Соединение не может быть установлено (10061)
В этом руководстве мы покажем вам, как исправить ошибку «Невозможно установить соединение (10061)» при попытке отладки ADB через ваши часы. Умные часы Galaxy недавно получили последнее обновление WearOS на базе Android 13. При этом есть множество примечательных функций, на которые можно рассчитывать, включая возможность сопряжения ваших часов с новым устройством без необходимости сбросить прежний.
С другой стороны, произошло несколько скрытых изменений, которые, похоже, недостаточно документированы. Одним из них является способ подключения часов к компьютеру, особенно при использовании Galaxy Watch Studio. Теперь, если пользователи пытаются это сделать, вместо этого они получают сообщение об ошибке «Невозможно установить соединение (10061)». Если вы тоже находитесь в той же лодке, то это руководство познакомит вас с отличным обходным путем, чтобы исправить это. Следуйте дальше.
Fix Watch Отладка ADB: соединение не может быть установлено (10061).
Чтобы устранить эту проблему, вам необходимо не только включить отладку ADB и отладку через Wi-Fi, но также использовать функцию сопряжения с новым устройством. Вот как:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
- Перейдите в «Настройки» > «О часах» > «Программное обеспечение» и нажмите «Версия программного обеспечения» 7 раз.
- Затем перейдите в «Параметры разработчика» и включите переключатель рядом с «Отладка ADB».
- После этого прокрутите немного вниз и включите переключатель рядом с «Отладка через Wi-Fi».
- Теперь появится IP-адрес, запишите его где-нибудь (не указывайте номер порта, т. е. значения после двоеточия).
- Например, если все значение равно 192.168.1.3:5555, то ваш IP будет 192.168.1.3.
- Теперь перейдите в «Беспроводная отладка» и нажмите «Подключить новое устройство».
- Вы получите код подключения Wi-Fi. Используйте его в нужном программном обеспечении, и ваша задача будет выполнена.
Вот и все. Это были шаги по устранению ошибки «Не удалось установить соединение (10061)» при попытке отладки ADB через часы. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вышеупомянутых шагов, сообщите нам об этом в комментариях. Мы свяжемся с вами с решением как можно скорее.