Персонаж Diablo 4 чувствует себя слабым после включения [Fix]

В этом руководстве мы покажем вам, как решить проблему, из-за которой персонажи Diablo 4 чувствуют себя слабыми после повышения уровня до 85+. Эта новейшая часть ролевой игры от Blizzard сумела привлечь внимание масс за такой короткий промежуток времени. Его мрачная атмосфера, увлекательное повествование и реиграбельность отвлекли большую часть внимания и собрали довольно много положительных отзывов.

Персонаж Diablo 4 чувствует себя слабым после включения

Однако в последнее время его беспокоит довольно интригующая проблема. Многие пользователи выразили обеспокоенность по поводу того, что их персонажи в Diablo 4, как правило, чувствуют себя слабыми после усиления, особенно на уровне 85 или выше. Некоторые даже дошли до того, что сказали, что прокачка силы на уровне 94 кажется на 60% слабее по сравнению с тем, когда они были на уровне 70, что само по себе говорит о многом.

Персонаж Diablo 4 чувствует себя слабым после включения

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

В целом, кажется, что их характер становится слабее с каждым пройденным уровнем, что само по себе противоречит здравому смыслу, потому что на более высоких уровнях есть очевидная потребность в более высокой силе. С учетом сказанного, существует несколько отличных обходных путей, которые должны помочь вам исправить или, по крайней мере, максимально смягчить эту проблему. Итак, без лишних слов, давайте проверим это.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж Diablo 4 чувствовал себя слабым после включения питания.

Персонаж Diablo 4 чувствует себя слабым после включения

Рекомендуется попробовать каждый из нижеперечисленных обходных путей, а затем посмотреть, какой из них приводит к успеху. Более того, все кредиты на эти твики принадлежат Redditor. Называетсяпоэтому обязательно поблагодарите его.

  • Получите свои защитные характеристики на нагруднике и доспехах для ног. Атакующая статистика на этих слотах — ловушка. Вы бы предпочли увеличить общий наносимый урон на 2% или удвоить эффективное количество HP? Ищите жизнь, фиксированное уменьшение урона, % брони, уменьшение урона с близкого расстояния, уменьшение урона в укреплении (если вы относитесь к классу укрепления, вам это понадобится в конце игры), уменьшение урона с дальнего расстояния.
  • Получите свою атакующую статистику на перчатках и кольцах. Жизнь на кольцах и генерация ресурсов на кольцах являются исключениями, но в этих слотах вы можете получить шанс критического удара, уровень навыка +4 к выбранному вами основному навыку, критический урон, урон вульна, удачный удар и другие важные характеристики. Эти слоты представляют собой значительное увеличение вашего урона — вы можете буквально удвоить (или больше) свой урон, имея здесь идеальные характеристики.
  • Получите статистику полезности для шлема, амулета и сапог. Сокращение перезарядки, скорость передвижения, здоровье, + ранги к вспомогательным навыкам, снижение стоимости ресурсов — эти характеристики необходимы для того, чтобы большинство билдов чувствовались плавно и получали максимальное время безотказной работы на ваших перезарядках.
  • Оружию нужно все — высокий iLVL и хорошие броски таких характеристик, как урон основного навыка, уязвимый урон, критический урон, базовая характеристика (Int/Str/Dex в зависимости от класса). Все характеристики вашего оружия могут быть очень жизнеспособным выбором, когда вам нужно больше общих характеристик, чтобы разблокировать бонусы доски образцов.
  • iLVL не так важен для доспехов/ювелирных изделий. Предмет 725 уровня, который имеет идеальные характеристики для вашей сборки, значительно превзойдет предмет 820 уровня, который имеет нежелательные характеристики.
  • Вам нужно много золота, чтобы изменить статистику. Все эти священные предметы, которые ты оставляешь на земле? Это золото. Поднимите их и продайте, это стоит времени. Измените характеристики своих предметов *прежде чем* наложить на них легендарный аспект, так как это будет намного дешевле.
  • Рубины в доспехах не так хороши, как кажутся. Рубины масштабируются от вашего базового здоровья, что не очень хорошо, когда вы получаете 4000+ жизней от снаряжения. Топаз и сапфиры (в зависимости от вашей сборки и времени безотказной работы) обычно являются лучшим вариантом. В некоторых билдах по-прежнему используются рубины, когда у них много неудержимых и не используется укрепление.
  • Повышайте уровень своих глифов. Символы обеспечивают значительную часть общего множителя урона вашего персонажа и могут иметь аспекты полезности, изменяющие сборку. Вы можете довольно быстро прокачать их до 15-го уровня, а затем начать продвигать самые важные из них до 21-го. Просто фармите кошмарные символы, которые вы можете с комфортом пройти быстро, даже если они только 21-30 уровня.

Вот и все. Это были многочисленные способы исправить проблему, из-за которой персонажи Diablo 4 чувствовали себя слабыми после повышения уровня до 85+. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вышеупомянутых шагов, сообщите нам об этом в комментариях. Мы вернемся к вам с решением в ближайшее время.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *