Беспроводное зарядное устройство Belkin не работает на iOS 17.2
Гигант из Купертино недавно выпустил последнее дополнительное обновление своей семнадцатой версии ОС. И вместе с тем, вас ждет множество примечательных вкусностей. Некоторые из наиболее удачных из них включают в себя введение приложения «Журнал», опцию «Перевод» для кнопки «Действие», улучшения камеры, настройки в приложениях iMessage и «Погода», а также устранение проблем. С другой стороны, однако, удалось закрасться и нескольким ошибкам.
Беспроводное зарядное устройство Belkin не работает на iOS 17.2
Когда дело доходит до подставок для беспроводной зарядки, совместимых с MagSafe, то предложение от Belkin обычно является лучшим выбором для масс. Однако в последней версии iOS 17.2 многие пользователи выразили обеспокоенность тем, что беспроводное зарядное устройство Belkin не работает должным образом. По словам затронутых пользователей, первоначально он активируется, когда телефон подключается к зарядному устройству, примерно через 30 секунд он ненадолго мигает обратно на экран входа в систему, а затем снова в режим ожидания.
Более того, эта ошибка также негативно повлияла на функцию оптимизированной зарядки. Например, если эта функция включена, пользователи заряжали свое устройство к 6 часам утра, а около 2 часов ночи оно достигало отметки 100%. Так есть ли способ положить конец всем этим фиаско? Давайте выясним.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Есть ли исправление?
Для небольшой части пользователей эту проблему удалось решить (хотя и временно), отключив функцию оптимизированной зарядки. Так что попробуйте, используя шаги, перечисленные ниже, а затем проверьте, сработает ли это в вашу пользу или нет.
- Перейдите в «Настройки» > «Аккумулятор» > «Состояние аккумулятора и зарядка».
- Затем отключите Оптимизированную зарядку аккумулятора и проверьте результаты.
На этой ноте мы завершаем публикацию о том, что беспроводное зарядное устройство Belkin не работает на iOS 17.2. Рекомендуется, чтобы вы отправить отчет об ошибке с Apple и как можно скорее сообщите им об этой проблеме, чтобы они могли принять меры и исправить ее как можно скорее. Когда это произойдет, мы обновим этот пост соответствующим образом. Следите за обновлениями!