Почта не работает с Outlook/Exchange на iOS 17.1.1 (исправлено)
В этом руководстве мы покажем вам различные способы решения проблемы, из-за которой приложение «Почта» не работает с Outlook/Exchange на iOS 17.1.1. Гигант из Купертино недавно выпустил новое дополнительное обновление своей семнадцатой версии сборки ОС. Хотя обновление исправляет несколько основных проблем предыдущей итерации, оно также, похоже, проложило путь к появлению нескольких ошибок, наиболее заметными среди которых являются проблемы с учетной записью Microsoft.
Многие пользователи выразили обеспокоенность тем, что приложение «Почта» не может подключиться к их учетным записям Microsoft Outlook и Exchange после последнего обновления iOS 17.1.1. Вместо этого их встречает сообщение об ошибке «невозможно подключиться к серверу». Кроме того, пользователи также сообщили, что они получают неоднократные запросы паролей для своей учетной записи Outlook в приложении «Почта». Если вы также столкнулись с этими проблемами, то это руководство вам поможет. Следуйте за исправлением.
Исправлена ошибка, из-за которой почта не работала с Outlook/Exchange на iOS 17.1.1.
Рекомендуется опробовать каждый из приведенных ниже обходных путей, а затем посмотреть, какой из них приведет к успеху. Итак, имея это в виду, давайте начнем.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
ИСПРАВЛЕНИЕ 1. Создайте пароль для конкретного приложения
Прежде всего, вам следует создать пароль для конкретного приложения в своей учетной записи Microsoft и использовать его на своем iPhone.
ИСПРАВЛЕНИЕ 2. Удаление и повторное добавление учетной записи
Следующим вашим действием должно быть удаление и повторное добавление затронутой учетной записи. Это обновит его основные настройки и вполне может решить проблему, с которой мы сейчас имеем дело. Итак, давайте попробуем, используя перечисленные ниже шаги, и проверим результаты.
- Перейдите в «Настройки» > «Пароли и учетные записи».
- Выберите свою учетную запись Microsoft и нажмите «Удалить учетную запись».
- Затем перейдите в «Настройки» > «Почта» > «Учетная запись» > «Добавить учетную запись».
- Проверьте, исправляет ли это приложение «Почта», не работающее с Outlook/Exchange на iOS 17.1.1.
ИСПРАВЛЕНИЕ 3: Сбросить сеть
Проблема также может возникнуть, если сетевые данные будут повреждены. Поэтому вам следует рассмотреть возможность сброса сети к состоянию по умолчанию, а затем проверить, сработает ли это в вашу пользу. Имейте в виду, что при этом будут удалены все сохраненные сети Wi-Fi, пароли, настройки сотовой связи, а также настройки VPN и APN, поэтому обязательно используйте свою учетную запись Apple.
- Для начала перейдите в «Настройки» > «Основные».
- Затем перейдите в «Перенос или сброс iPhone» > «Сброс».
- Теперь нажмите «Сбросить настройки сети» и проверьте результаты.
ИСПРАВЛЕНИЕ 4. Сброс устройства
Если ни один из вышеупомянутых методов не помог устранить проблему, последним действием будет сброс настроек устройства до заводских. Это приведет к удалению всех данных и возврату настроек к состоянию по умолчанию — именно так, как это было, когда вы впервые распаковали свое устройство. Поэтому само собой разумеется, что сначала вам следует сделать резервную копию всех данных и только затем приступить к следующим шагам:
- Для начала перейдите в «Настройки» > «Основные».
- Затем перейдите в «Перенос или сброс iPhone» > «Сброс».
- После завершения сброса настройте свое устройство, используя свой Apple ID.
- Проверьте, решена ли основная проблема с номеронабирателем.
Вот и все. Это были различные способы решения проблемы, из-за которой приложение «Почта» не работало с Outlook/Exchange на iOS 17.1.1. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вышеупомянутых шагов, сообщите нам об этом в комментариях. Мы свяжемся с вами с решением в ближайшее время.