Pixel Watch LTE/сотовые данные не работают: как исправить

В этом руководстве мы покажем вам несколько способов решить проблему с неработающими данными Pixel Watch LTE/Cellular Data. Новейшее пополнение в семействе умных часов — это предложение от гиганта Кремниевой долины. Как и другие уровни в этой области, Pixel Watch также доступны в двух вариантах: Bluetooth/WiFi и 4G LTE.

Pixel Watch LTE не работает

В связи с этим большинство пользователей склоняются к LTE-версии, так как в ней есть парочка дополнительных плюсов по сравнению с WiFi-аналогом. Среди них самым главным преимуществом является возможность совершать и принимать звонки без смартфона. Однако на данный момент пользователи не могут отметить первое необходимое условие для этой функции.Pixel Watch LTE не работает

Многие из них имеют выразили свою обеспокоенность что LTE/сотовые данные не работают на их Pixel Watch. Их встречают либо «ошибка загрузки eSIM», либо «что-то пошло не так». Точно так же даже раздел Мобильная сеть на их устройстве кажется пустым. Если вы также сталкиваетесь с этими проблемами, то это руководство познакомит вас с несколькими изящными обходными путями для исправления этой ошибки. Следуйте вместе.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Fix Pixel Watch LTE / сотовые данные не работают

Pixel Watch LTE не работает

Рекомендуется попробовать каждый из перечисленных ниже обходных путей, а затем посмотреть, какой из них принесет вам успех. Итак, имея это в виду, давайте начнем.

ИСПРАВЛЕНИЕ 1. Проверьте доступность

Прежде всего, вам следует еще раз проверить, поддерживает ли оператор Pixel Watch в вашем регионе или нет. Поэтому обратитесь к таблице ниже, чтобы проверить эту совместимость. Если в настоящее время он недоступен в вашем регионе, то с вашей стороны ничего нельзя сделать, чтобы его настроить и запустить. Это зависит от оператора связи, когда и как они окажут поддержку вашим часам.

Страна

Поддерживаемые операторы

Соединенные Штаты

  • АТ&Т
  • Google Fi
  • T-Mobile
  • Веризон
  • сотовая связь
  • CSpire
  • СШАсотовый

АвстралияКанадаФранцияГерманияЯпонияТайваньВеликобритания

ИСПРАВЛЕНИЕ 2. Добавьте новую строку службы

Если ваш оператор входит в приведенный выше список, но вы по-прежнему не можете использовать LTE/4G на своих Pixel Watch, вам следует связаться со своим оператором и попросить его выполнить следующие действия:

  1. Для начала попросите их «добавить новую линейку услуг» для ваших часов через «оборудование, предоставленное заказчиком».
  2. Теперь они будут запрашивать номер IMEI часов. Итак, откройте номеронабиратель, введите * # 06 # и сообщите им номер IMEI.
  3. Теперь они получат подсказку о том, следует ли им включить «обмен номерами», скажите им выбрать «Да».
  4. Затем они добавят тарифный план оператора и завершат ваш заказ. После этого попробуйте выполнить активацию через приложение Pixel Watch.
  5. Итак, нажмите «Мобильная сеть», и теперь вы должны получить сообщение о загрузке eSIM. [it might take a couple of minutes].
  6. Как только eSIM будет загружена, ваши Pixel Watch будут активированы!

Вот и все. Это были два разных метода решения проблемы с неработающими данными Pixel Watch LTE/Cellular Data. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вышеупомянутых шагов, сообщите нам об этом в комментариях. Мы вернемся к вам с решением в ближайшее время.

О главном редакторе

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *