Pixel Watch LTE/сотовые данные не работают: как исправить
В этом руководстве мы покажем вам несколько способов решить проблему с неработающими данными Pixel Watch LTE/Cellular Data. Новейшее пополнение в семействе умных часов — это предложение от гиганта Кремниевой долины. Как и другие уровни в этой области, Pixel Watch также доступны в двух вариантах: Bluetooth/WiFi и 4G LTE.
В связи с этим большинство пользователей склоняются к LTE-версии, так как в ней есть парочка дополнительных плюсов по сравнению с WiFi-аналогом. Среди них самым главным преимуществом является возможность совершать и принимать звонки без смартфона. Однако на данный момент пользователи не могут отметить первое необходимое условие для этой функции.
Многие из них имеют выразили свою обеспокоенность что LTE/сотовые данные не работают на их Pixel Watch. Их встречают либо «ошибка загрузки eSIM», либо «что-то пошло не так». Точно так же даже раздел Мобильная сеть на их устройстве кажется пустым. Если вы также сталкиваетесь с этими проблемами, то это руководство познакомит вас с несколькими изящными обходными путями для исправления этой ошибки. Следуйте вместе.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Fix Pixel Watch LTE / сотовые данные не работают
Рекомендуется попробовать каждый из перечисленных ниже обходных путей, а затем посмотреть, какой из них принесет вам успех. Итак, имея это в виду, давайте начнем.
ИСПРАВЛЕНИЕ 1. Проверьте доступность
Прежде всего, вам следует еще раз проверить, поддерживает ли оператор Pixel Watch в вашем регионе или нет. Поэтому обратитесь к таблице ниже, чтобы проверить эту совместимость. Если в настоящее время он недоступен в вашем регионе, то с вашей стороны ничего нельзя сделать, чтобы его настроить и запустить. Это зависит от оператора связи, когда и как они окажут поддержку вашим часам.
Страна
Поддерживаемые операторы
Соединенные Штаты
- АТ&Т
- Google Fi
- T-Mobile
- Веризон
- сотовая связь
- CSpire
- СШАсотовый
АвстралияКанадаФранцияГерманияЯпонияТайваньВеликобритания
ИСПРАВЛЕНИЕ 2. Добавьте новую строку службы
Если ваш оператор входит в приведенный выше список, но вы по-прежнему не можете использовать LTE/4G на своих Pixel Watch, вам следует связаться со своим оператором и попросить его выполнить следующие действия:
- Для начала попросите их «добавить новую линейку услуг» для ваших часов через «оборудование, предоставленное заказчиком».
- Теперь они будут запрашивать номер IMEI часов. Итак, откройте номеронабиратель, введите * # 06 # и сообщите им номер IMEI.
- Теперь они получат подсказку о том, следует ли им включить «обмен номерами», скажите им выбрать «Да».
- Затем они добавят тарифный план оператора и завершат ваш заказ. После этого попробуйте выполнить активацию через приложение Pixel Watch.
- Итак, нажмите «Мобильная сеть», и теперь вы должны получить сообщение о загрузке eSIM. [it might take a couple of minutes].
- Как только eSIM будет загружена, ваши Pixel Watch будут активированы!
Вот и все. Это были два разных метода решения проблемы с неработающими данными Pixel Watch LTE/Cellular Data. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вышеупомянутых шагов, сообщите нам об этом в комментариях. Мы вернемся к вам с решением в ближайшее время.