Ошибка подключения к сети приложения Samsung SmartThings на iOS
В этом руководстве мы покажем вам, как исправить ошибку сетевого подключения приложения Samsung SmartThings на iOS. У каждого второго домохозяйства в настоящее время есть смарт-устройство, и в то же время у каждого из этих устройств есть собственное приложение для эффективного управления ими. Обычно это вызывает некоторую путаницу и раздражение, поскольку смартфоны пользователей буквально заполнены множеством таких приложений. Чтобы противостоять этому, Samsung запустила приложение SmartThings. Он действует как концентратор, через который вы можете легко управлять всеми своими интеллектуальными устройствами.
Более того, он не ограничивается только устройствами Samsung, вы можете попробовать его на различных устройствах Android и iOS. Однако на данный момент пользователям iPhone приходится нелегко. У многих есть выразили свою озабоченность что приложение работает не так, как ожидалось. В то время как некоторые получают сообщение об ошибке «Произошла ошибка сети или сервера», другие приветствуют сообщение об ошибке «Ваше действие будет завершено, когда ваш телефон сможет подключиться к серверу SmartThings».
Так же, некоторые пользователи сказали, что приложение зависает на «добавлении устройства в вашу учетную запись Samsung», когда они пытаются связать смарт-устройство с приложением SmartThings. Все эти проблемы только недавно начали возникать, и эти проблемы возникают только в приложении для iOS. Итак, напрашивается самый важный вопрос: как исправить ошибку сетевого подключения приложения Samsung SmartThings на iOS? Что ж, давайте проверим.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Исправить ошибку сетевого подключения приложения Samsung SmartThings на iOS
Недавно разработчики выпустили новую версию 1.6.77 приложения SmartThings. Хотя установка этой сборки не решит проблемы с сетью, она привести к обходному пути которые вы могли бы использовать, чтобы исправить эту проблему раз и навсегда. вот что вам нужно сделать:
- Зайдите в App Store и обновите приложение до последней сборки. [direct link].
- Как только это будет сделано, запустите приложение, а затем выйдите из него.
- После этого снова войдите в систему, используя свои учетные данные.
- Вот и все, основная проблема теперь должна быть исправлена.
Это были шаги по исправлению ошибки сетевого подключения приложения Samsung SmartThings на iOS. Хотя последнее обновление, выпущенное разработчиками, не принесло нам успеха, оно, по крайней мере, дало нам платформу, с помощью которой вы могли выполнить исправление.
Хотя это все еще не лучший способ справиться с этой проблемой, на данный момент это наш лучший выбор, который у нас есть. По мере выпуска нового обновления, которое «фактически» устраняет эту проблему, мы соответствующим образом обновим это руководство. А пока вы можете задать свои вопросы в разделе комментариев ниже.