Проблема со входом в приложение Samsung SmartThings на iOS: как исправить

В этом руководстве мы покажем вам шаги по устранению проблемы со входом в приложение Samsung SmartThings на iOS. Существует буквально множество умных домашних устройств, которые разбросаны по разным жанрам. Будь то динамики, дисплеи, светильники, литейные устройства или даже дверные звонки, список можно продолжить. Увидев в этом прекрасную возможность, Samsung запустила приложение SmartThings. С помощью этого приложения вы можете легко управлять всеми своими умными домашними устройствами под одной крышей, будь то Google Nest, умный свет Philips Hue или Alexa Voice Assistant.

Более того, приложение не ограничивается только устройствами Samsung, вы можете попробовать его на любом смартфоне Android и iPhone. Однако на данный момент его приложение для iOS, похоже, страдает от множества проблем. К ним относятся проблемы с сетью, повторяющиеся уведомления с просьбой согласиться с «обновленными» уведомлениями о конфиденциальности, а также сцены и подпрограммы, которые не работают должным образом. Чтобы добавить к этому, пользователи теперь сообщают, что они постоянно выходят из приложения.

Проблема со входом в приложение Samsung SmartThings на iOS

В результате пользователи даже выходят из отдельных сервисов. Следовательно, им приходится заново соединять свои смарт-устройства каждый раз, когда они выходят из системы. Это, безусловно, одна из самых неприятных и раздражающих проблем. Если вы тоже находитесь в одной лодке, то это руководство поможет вам. В этом руководстве мы покажем вам, как исправить проблему входа в приложение Samsung SmartThings на iOS. Итак, без лишних слов, приступим.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как исправить проблему входа в приложение Samsung SmartThings на iOS

Проблема со входом в приложение Samsung SmartThings на iOS

Поначалу решение этой проблемы казалось относительно простым. Согласно форумам SmartThings, все, что нам нужно было сделать, это зайти в App Store и обновить приложение до последней версии 1.6.77. [direct link]. Но, похоже, это не приносит никакой пользы, и пользователи все еще получают сообщения об этой проблеме. Более того, с одной стороны, это обновление фиксированный постоянные всплывающие уведомления о конфиденциальности, с другой стороны, купил в ошибка сети!

Проблема со входом в приложение Samsung SmartThings на iOS

Многие пользователи также пытались удалить кеш приложения, разгрузив приложение со своего iPhone, но это не означало успеха. Хотя некоторым пользователям удалось решить проблему входа в приложение Samsung SmartThings, выйдя из системы, а затем снова войдя в приложение, вероятность успеха не выше. Но вы можете попробовать этот обходной путь, так как в этом нет недостатка. Дайте нам знать в разделе комментариев, сработало ли это в вашу пользу или нет.

Проблема со входом в приложение Samsung SmartThings на iOS

Ирония заключается в том, что, хотя обновление не смогло исправить основную проблему входа в систему, оно приветствовало появление новой ошибки! Следовательно, если постоянные всплывающие окна вас не сильно беспокоят, мы рекомендуем вам оставаться на самой текущей сборке и не обновляться до последней версии 1.6.77. Лучше дождаться последующего обновления, которое, надеюсь, решит все эти проблемы сразу. Как и когда это произойдет, мы также соответствующим образом обновим это руководство.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *