Невозможно подключить внешний диск на macOS Sonoma: как исправить
В этом руководстве мы покажем вам различные способы решения проблемы невозможности подключения внешнего диска в macOS Sonoma. Новейшая сборка ОС от гиганта из Купертино только что появилась и содержит множество интригующих функций. Но, как и в случае с выпусками ОС, некоторые ошибки все же закрадываются, даже если это стабильная сборка. Так было и с четырнадцатой версией ОС.
Хотя проблемы с Ethernet и принтерами еще не решены, уже возникла новая проблема. На данный момент многие пользователи выразили обеспокоенность тем, что они не могут подключить внешний диск к macOS Sonoma. Они удалили сохраненный пароль в связке ключей, и когда они переходят к монтированию, он просто зависает после ввода пароля.
Более того, при попытке запустить на диске First Aid, Дисковая утилита просто зависает на Unlocking Disk. Он даже не спрашивает пароль. С другой стороны, некоторые утверждают, что Дисковая утилита показывает все отсутствующие диски как «несмонтированные», то есть выделенные серым цветом. Если они попытаются смонтировать его, они получат сообщение об ошибке: com.apple.DiskManagement.disenter error 49229. Если у вас также возникают эти проблемы, то это руководство вам поможет. Следуйте дальше.
Исправить невозможность подключения внешнего диска на macOS Sonoma
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Рекомендуется опробовать каждый из приведенных ниже обходных путей, а затем посмотреть, какой из них приведет к успеху. Итак, имея это в виду, давайте начнем. Droidwin и его участники не несут ответственности в случае термоядерной войны, если ваш будильник не разбудит вас или если что-то случится с вашим диском и данными, выполнив следующие действия.
ИСПРАВЛЕНИЕ 1. Попробуйте основные обходные пути
Начнем с самых простых исправлений. Вам просто нужно выключить Mac, подождать несколько минут, а затем перезагрузить его. Внешние диски теперь должны запросить пароль, а затем их следует смонтировать.
ИСПРАВЛЕНИЕ 2: Использование режима восстановления
- Загрузите macOS Sonoma в Recovery
Интел | Кремний). - Затем выберите Дисковую утилиту из предложенных вариантов.
- Теперь смонтируйте все затронутые диски, указав пароль FileVault.
- Наконец, перезагрузите свой Mac. Теперь диски должны смонтироваться.
ИСПРАВЛЕНИЕ 3: через новый профиль пользователя
Создайте нового пользователя пользователя, войдите в него, а затем введите зашифрованный пароль. Проверьте, монтируются ли сейчас диски на вашем macOS 14 Sonoma.
ИСПРАВЛЕНИЕ 4. Удаление ключей «Зашифрованный пароль тома»
- Удалите все ключи типа «пароль зашифрованного тома» в «Доступе к связке ключей».
- Затем перезагрузите свой Mac. Теперь ОС запросит ключи шифрования для всех дисков.
- Итак, введите пароли, и теперь диски должны быть подключены к macOS Sonoma.
ИСПРАВЛЕНИЕ 5. Форматирование HFS в APFS
Многие затронутые пользователи использовали файловую систему HFS, и после форматирования ее в APFS проблема была устранена. Так что попробуйте и проверьте, сработает ли он в вашу пользу.
Вот и все. Это были различные методы, которые должны помочь вам решить проблему невозможности подключения внешнего диска в macOS Sonoma. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вышеупомянутых шагов, сообщите нам об этом в комментариях. Мы свяжемся с вами с решением в ближайшее время.