Как отключить/скрыть/отключить рекламу на вкладках «Продвижение» в Gmail

В этом руководстве мы покажем вам отличный обходной путь, чтобы отключить/скрыть/отключить рекламу на вкладке «Промоакции» в Gmail. Для некоторых сервисов реклама является единственным источником дохода, поэтому у нас обычно не возникает проблем с просмотром рекламы на их платформах. Но должна быть проведена тонкая грань между продуктами, а также местами, где должна быть показана эта реклама.

отключить рекламу гмейл

В этом отношении Gmail проделал довольно приличную работу, отображая рекламу только на вкладке «Промоакции». [as of now, ads aren’t being shown in the Inbox, but that day might not be far off either!]. Но тем не менее, для некоторых пользователей эта реклама является основным источником отвлечения внимания, и они этого хотят. удален навсегда. Если вы тоже повторяете ту же мысль, то это руководство расскажет вам об отличном обходном пути, чтобы отключить/скрыть/отключить рекламу на вкладке «Промоакции» в Gmail. Следуйте вместе.

Как отключить/скрыть/отключить рекламу на вкладках продвижения в Gmail

отключить рекламу гмейл

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

если вы сначала измените стиль папки «Входящие» Gmail на «Непрочитанные», тогда все электронные письма будут объединены под одной крышей, но в то же время вы не получите никакой рекламы. Поэтому, если вы готовы пойти на компромисс в пользу более загроможденного пользовательского интерфейса в обмен на работу без рекламы, следуйте приведенным ниже инструкциям.

  1. Войдите в свою учетную запись Gmail и перейдите в папку «Входящие».
  2. Затем щелкните значок настроек и прокрутите до пункта «Тип папки».
  3. Наконец, выберите «Сначала непрочитано» из списка.отключить рекламу гмейл

Вот и все. Вся ваша электронная почта [inbox, promotional, and social] теперь будет в одной секции без какой-либо сегрегации. С другой стороны, вы также не получите никакой рекламы. Таким образом, есть некоторые жертвы, которые необходимо принести, чтобы получить экосистему электронной почты без отвлекающих факторов. Каковы ваши взгляды на то же самое? Готовы ли вы к этому компромиссу или не стоит пытаться, учитывая приложенное предостережение? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *