Как исправить проблемы с сенсорным экраном Poco X3 Pro/NFC Ghost

В этом руководстве мы покажем вам обходной путь для устранения проблем с сенсорным экраном Poco X3 Pro/NFC Ghost. Нельзя отрицать тот факт, что устройства Xiaomi предлагают лучшее соотношение цены и качества. Благодаря множеству встроенных функций по чрезвычайно доступной цене пользователю не о чем желать. Что касается компании, то она зарабатывает свои деньги с помощью предустановленных приложений-вредителей и рекламы на устройстве.

Пользователи уже знают об обоих этих фактах, и, следовательно, эти факторы не играют большой роли в их решении о покупке. Однако в последнее время OEM-производители немного медлительны в решении различных проблем с устройствами. В более новых версиях серий Redmi и Poco появляется множество проблем и ошибок, и на их исправление уходит почти целая вечность. Однако не всем вопросам придается одинаковое значение.

Я недавно купил мобильный телефон Poco X3, у меня возникла проблема с сенсорным экраном, и я пошел в сервисный центр, они обновили программное обеспечение и вернули мне его, в течение 2 дней я столкнулся с той же проблемой с сенсорным экраном. @IndiaPOCO @cmanmohan @MiIndiaSupport @pocox3nnfc @xiaomiIndiaCare pic.twitter.com/tPSuoOCcmp

– Ярлагадда Саи-Кришна (@YarlagaddaSaik5) 16 мая 2021 г.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Eсть куча жалоб выстроились в очередь на форумах Redmi и MIUI от разъяренных пользователей по поводу проблем с сенсорным экраном на их устройствах X3 Pro и вариантах NFC. Плохая чувствительность к прикосновениям, неработающие жесты и проблемы с реакцией на прикосновения, похоже, стали отличительной чертой этих устройств. Добавляя соль на раны, проблема впервые обнаружилась около 4-5 месяцев назад, и с тех пор пользователи ждут в ожидании, что она будет исправлена ​​​​со следующим OTA.

Что ж, четыре OTA и много месяцев спустя проблема только был признан. Это само по себе повод порадоваться для многих пользователей. А если серьезно, есть ли какой-нибудь обходной путь для решения этой проблемы, не зависящий от OEM? Оказывается, существует обходной путь, который принес успех многим пользователям. Итак, без лишних слов, давайте рассмотрим шаги по устранению проблем с сенсорным экраном Poco X3 Pro / NFC Ghost.

Как исправить проблемы с сенсорным экраном Poco X3 Pro/NFC Ghost

Как исправить проблемы с сенсорным экраном Poco X3 Pro NFC Ghost

ОБНОВЛЕНИЕ 1:

Китайский OEM выпустил семнадцатый отчет об ошибках MIUI для устройств POCO Global. В этом отчете они признали эту проблему. И в соответствии с текущим статусом, кажется, что работа все еще продолжается, когда дело доходит до исправления проблем с сенсорным экраном Poco X3 Pro / NFC Ghost. Вот что по этому поводу было сказано в отчете:

  • Проблема: призрачный экран.
  • Затронутое устройство: POCO X3 Pro.
  • Затронутая версия: V12.0.3.0.RJUIDXM, V12.5.1.0.RJUIDXM, V12.5.1.1.RJUIDXM, V12.5.2.0.RJUIDXM.
  • Статус: около 22 сентября будет выпущена вторая индонезийская версия с оптимизацией, и она продолжит возвращаться к пользователям, чтобы понять эффект улучшения и восстановить сцену.‌‌

[The original article continues] На данный момент, кажется, есть только один обходной путь — он включает отключение режима «картинка в картинке». К сожалению, нет единого переключателя, который бы отключил его на вашем устройстве. Скорее, вам придется делать это для каждого приложения отдельно. При этом большинство пользователей смогли добиться успеха после отключения этого переключателя для приложения Microsoft Teams. Поэтому начните с отключения этой функции для этих приложений для видеоконференций, а затем перейдите к другим. Вот как это сделать:

Как исправить проблемы с сенсорным экраном Poco X3 NFC

  1. Для начала перейдите в меню «Настройки» на вашем устройстве.
  2. Затем перейдите к строке поиска, расположенной вверху, и введите Изображение.
  3. Выберите режим «Картинка в картинке» в раскрывающемся списке результатов поиска.
  4. При этом перейдите в приложение по вашему выбору, а затем отключите переключатель «Картинка в картинке».
  5. Сделайте это для всех перечисленных приложений, перезагрузите устройство один раз, а затем проверьте, устранена ли основная проблема.

Итак, на этом мы завершаем руководство о том, как исправить проблемы с сенсорным экраном Poco X3 Pro/NFC Ghost. На данный момент это, кажется, единственный обходной путь, который сработал для многих пользователей. Пока (или, скорее, если) не будет выпущено официальное исправление, это кажется лучшим путем. С учетом сказанного, если у вас есть какие-либо другие настройки, поделитесь с нами в разделе комментариев ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *