Как исправить проблему с подключением к Garmin Watch GPS

Часы Garmin используются для мобильных устройств и различных фитнес-целей. В последнее время многие пользователи сталкиваются с проблемами, связанными с подключением GPS к часам Garmin. Из-за этой проблемы многие приложения и подключенные функции, такие как проверка шагов, калькулятор расстояния и т. Д., Не работают должным образом. Таким образом, плохая связь с GPS на умных часах Garmin нежелательна, и вот несколько способов исправить проблему с подключением к Garmin Watch GPS.

Советы по устранению проблемы с подключением к Garmin Watch GPS:

GPS – это глобальная система позиционирования, которая помогает вам найти любое место или указать направление на вашем интеллектуальном устройстве. Умные часы Garmin также используют GPS для определения и отслеживания местоположения для пеших прогулок, упражнений и других занятий фитнесом. Часы отправляют сигнал на спутник для отслеживания данных о местоположении пользователей. Многие пользователи недавно сообщили о проблеме в сообществе Garmin, часы не могут собирать данные об их местоположении, и на экране отображается сообщение о подключении. Итак, следуйте этим методам, чтобы исправить проблемы с подключением к GPS на часах Garmin.

Перед устранением проблемы убедитесь, что вы не столкнулись с перечисленными ниже проблемами, которые могут повлиять на возможность подключения GPS на ваших часах Garmin Watch.

  • Вы не находитесь в густой лесистой местности, где могут возникнуть проблемы с подключением к сети.
  • Вы живете в районе, окруженном высокими зданиями; это также может вызвать проблемы с подключением.
  • Более того, если вы путешествуете на большие расстояния без сети или сигнала, это также может вызвать проблемы с подключением к GPS.

Если вы столкнулись с любым из вышеперечисленных сценариев, вы можете использовать следующие методы, чтобы исправить проблему с GPS на ваших часах.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Решение 1. Проверьте и обновите CPE и синхронизируйте часы

CPE известен как Connected Predictive Ephemeris, который помогает определить текущее положение спутника и помогает сократить время захвата GPS. Ниже приведены некоторые шаги по проверке и обновлению CPE ваших часов.

Удерживая нажатой кнопку «Вверх», прокрутите вниз и откройте в меню пункт «О программе».

Открыв опцию about, найдите и выберите CPE.

Проверьте статус, показывает ли он текущий или просроченный.

Если он показывает, что срок действия истек, вам необходимо обновить CPE с помощью компьютера или ноутбука, так как вы не сможете обновить его через Watch.

После подключения часов к ПК через USB-кабель откройте приложение Graham.

Нажмите «Синхронизировать», чтобы обновить свои часы.

Решение 2. Обновление версии программного обеспечения

Часы Garmin могут обновляться автоматически при подключении к смартфону. Однако иногда они не могут обновляться автоматически из-за некоторых технических проблем. В таких случаях вам необходимо обновить часы вручную.

Вот шаги для обновления часов вручную.

Откройте системное меню, удерживая верхнюю кнопку часов.

Теперь выберите параметр «Система» с помощью кнопки запуска / остановки.

Прокрутите вниз и откройте опцию обновления программного обеспечения.

После открытия включите или выключите его.

После выполнения вышеуказанного процесса ваши часы будут обновляться автоматически, если какие-либо обновления доступны для установки. Более того, приложение Garmin connect автоматически загрузит доступное обновление и установит его. Если вы отключили опцию автоматического обновления программного обеспечения, вам нужно будет следовать описанному выше методу и проверить, доступны ли какие-либо обновления для ваших часов.

Решение 3. Проверка местоположения по GPS

Откройте системную опцию.

Теперь нажмите на датчики.

Теперь перейдите к опции GPS.

Переключите, чтобы включить / выключить его с помощью кнопки выбора.

Это устранит проблему с позиционированием GPS на ваших часах.

Решение 4. Сбросьте настройки часов Garmin

Вам необходимо выключить часы, нажав и удерживая кнопку подсветки на часах Garmin для сброса настроек устройства, а затем выполните следующие действия:

Когда часы выключены, нажмите и удерживайте кнопку возврата.

Включите часы, удерживая кнопку возврата

На экране вы увидите сообщение «Очистить данные пользователя».

Теперь выберите Да, чтобы сбросить часы.

После завершения сброса вы можете снова настроить часы и начать их использовать.

Проверьте, решена ли проблема с подключением к GPS.

Заключение

Вот некоторые решения, которые помогут решить проблему с подключением к GPS на ваших умных часах Garmin. Надеемся, вы сможете решить проблемы с помощью описанных выше методов. Если у вас есть какие-либо вопросы или отзывы, оставьте комментарий ниже!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *