Как исправить невозможность синхронизации календаря Outlook Huawei P40
Компания Huawei официально представила свой смартфон Huawei P40. В телефоне будет встроенный датчик отпечатков пальцев и поддержка двух SIM-карт (варианты перечислены ниже). Плюс к этому смартфон имеет класс защиты IP53.
Huawei P40 поставляется с восьмиядерным процессором Kirin 990 5G SoC с графическим процессором Mali-G76 и двухъядерным процессором Big + Tiny. Смартфон будет иметь 8 ГБ оперативной памяти и 128 ГБ встроенной памяти.
Спецификации Huawei P40 будут иметь 6,1-дюймовый OLED-дисплей с разрешением FHD + и соотношением сторон 19,5: 9. Он также оснащен 32-мегапиксельной ИК-камерой для селфи, которая может записывать видео 4K и предлагает несколько возможностей AI. Фейсконтроль также будет доступен на этом смартфоне.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
На задней панели Huawei P40 есть тройная камера, которая состоит из снимков 50MP (Ultra Vision) + 16MP (сверхширокоугольный) + 8MP (телефото) вместе со светодиодной вспышкой. Смартфон будет питаться от аккумулятора емкостью 3800 мАч (тип.), Который поддерживает быструю зарядку Huawei Super Charge мощностью 22,5 Вт.
Huawei P40 будет доступен в цветах Silver Frost, Blush Gold, Deep Sea Blue, Ice White и Black. В настоящее время цена на него составляет 799 евро (приблизительно 875 долларов США / 67 120 рупий), и он будет выставлен на продажу 7 апреля.
Как исправить невозможность синхронизации календаря Outlook Huawei P40:
Проблема:
После того, как пользователь войдет в Outlook из приложения электронной почты, электронные письма не могут быть получены, а контакты и календарь не могут быть синхронизированы.
Причина 1:
Если вы получаете только одно электронное письмо, в котором рассказывается, как синхронизировать свои электронные письма, и вы не можете отправлять или получать электронные письма или синхронизировать свои контакты и календарь, то эта проблема вызвана политиками безопасности Microsoft, которые требуют от вас подтверждения при входе в систему. Учетная запись Outlook из внешнего почтового приложения.
Решение:
Выполните следующее:
Проверьте, получили ли вы электронное письмо с информацией о том, как синхронизировать электронную почту.
Если это так, откройте электронное письмо и коснитесь Переключить приложение электронной почты или коснитесь здесь, выберите открытие в браузере, и вы будете перенаправлены на страницу интернет-браузера.
Коснитесь Вернуться на страницу электронной почты и проведите пальцем вниз, чтобы обновить список адресов электронной почты. Письмо с сообщением, как синхронизировать электронную почту, исчезнет. Проведите вниз и снова обновите список рассылки. При повторной синхронизации ваша электронная почта, календарь и контакты будут отображаться нормально.
Причина 2:
Учетная запись Outlook, в которую вы вошли, не использует протокол Exchange. Только учетные записи электронной почты Exchange позволяют синхронизировать календарь и контакты.
Решение:
Выполните следующее:
1. Используйте протокол Exchange для входа в свою учетную запись электронной почты.
A) Перейдите на экран добавления учетной записи.
Б) Войдите в свою учетную запись электронной почты через вход Exchange.
2. Проверьте, включена ли синхронизация контактов и календаря.
Вы можете включить синхронизацию контактов и календаря следующими способами:
Метод 1. При входе в свою учетную запись на экране настройки учетной записи установите флажок «Синхронизировать контакты из этой учетной записи» и «Синхронизировать календарь из этой учетной записи».
Метод 2: войдите в свою учетную запись электронной почты и перейдите в Настройки> Учетные записи. Выберите Синхронизировать контакты и Синхронизировать календарь.
Метод 3: перейдите в «Настройки»> «Пользователи и учетные записи» или «Учетные записи»> «Корпоративные»> «Учетные записи» на телефоне и выберите «Синхронизировать контакты и синхронизировать календарь».