Как исправить, что мобильные данные не подключаются автоматически при отключении Wi-Fi на Galaxy S10

Автоматическое переключение между Wi-Fi и мобильными данными – отличная функция устройств Galaxy, которая обеспечивает бесперебойную работу в Интернете. Samsung оснастила Wi-Fi отличной технологией, которая автоматически включает мобильные данные, когда Wi-Fi отключен или не работает. Но многие пользователи уже жаловались, что эта функция не работает на их устройствах Galaxy S10. У этой проблемы есть несколько причин. Здесь обсуждаются все причины вместе с их решениями.

Это небольшая ошибка, которую можно легко устранить, выполнив следующие действия.

Способы исправить автоматическое переключение между Wi-Fi и мобильными данными Android не работает:

Способ 1. Проверьте настройки

Первый шаг – перейти в раздел настроек и проверить Wi-Fi. Выберите «Настройки»> «Подключения»> «Wi-Fi»> «Дополнительно». Теперь проверьте, включен ли переключатель для автоматического включения мобильных данных. Убедитесь, что этот переключатель включен.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Метод 2: проверьте сеть

Автоматическое переключение между Wi-Fi и мобильными данными

Если настройка уже в порядке, следующим шагом будет проверка сетевого подключения. Для работы мобильных данных требуется подключение к сети. И если вы столкнулись с проблемой сети на своем мобильном телефоне, это автоматическое переключение между Wi-Fi и мобильными данными не будет работать вообще. Итак, что вам нужно сделать, это проконсультироваться с оператором и спросить, есть ли какие-либо проблемы с сетью. Также вы можете сбросить SIM-карту один раз. Если SIM-карта установлена ​​неправильно, это создаст проблему, связанную с сетью.

Метод 3: мягкий сброс

Следующее предложение – сделать мягкий сброс. Некоторые мелкие сбои могут привести к возникновению такой сети и другим проблемам. Итак, выполните программный сброс, чтобы узнать, может ли это решить проблему для вас. Для этого нажмите и удерживайте кнопку питания и уменьшения громкости в течение 10 секунд. Отпустите все кнопки после перезагрузки телефона. Этот простой прием может решить тысячи проблем одновременно.

Метод 4: проверьте сигнал


Если у вашего телефона есть сеть, но сигнал действительно очень плохой, мобильные данные работать не будут. Есть некоторые области, где сигнал остается очень плохим, и мобильные данные не работают.

Метод 5: сбросить настройки сети

Если вы пробовали все вышеперечисленные уловки, но проблема с автоматическим переключением между Wi-Fi и мобильными данными все еще существует, вы можете попробовать этот метод один раз. Чтобы сбросить настройки сети, выполните следующие действия.

Сначала откройте панель приложений и нажмите Общее управление.

Затем перейдите в Сброс> Сбросить настройки сети.

Нажмите на Сбросить настройки. Вам необходимо ввести PIN-код, если он у вас есть.

Нажмите на «Сбросить настройки» еще раз, и вы получите подтверждающее сообщение по завершении процесса.

Метод 6: проверьте приложения-виновники


Некоторые грубые приложения также могут быть причиной такой проблемы. Чтобы это проверить, нужно перевести телефон в безопасный режим. В этом режиме останавливаются все приложения. Итак, если телефон работает нормально в безопасном режиме, это определенно приложение-виновник, создающее такую ​​проблему. В этом случае вам необходимо удалить приложение-виновник, указав его.

Сначала нажмите и удерживайте кнопку питания, пока на экране не появится окно отключения питания.

Теперь снова нажмите на опцию выключения питания на несколько секунд, пока не заметите опцию безопасного режима.

Выберите этот вариант. Этот процесс займет несколько секунд. И вы, наконец, заметите безопасный режим в телефоне, как только он будет полностью перезагружен.

Метод 6: очистить раздел кеша


Если автоматическое переключение между Wi-Fi и мобильными данными на вашем телефоне Android по-прежнему не работает на вашем Galaxy S10, последний вариант – стереть раздел кеша. Это, вероятно, решит проблему за вас. Вот как это сделать.

Сначала полностью выключите телефон.

Теперь одновременно нажмите и удерживайте кнопки питания и увеличения громкости не менее 10 секунд.

Отпустите все кнопки, как вы увидите кнопки Honor.

Теперь вы заметите вариант режима восстановления.

Выделите опцию Wipe Cache partition с помощью кнопки уменьшения громкости и подтвердите процесс кнопкой питания.

Итак, это методы, которые определенно исправят мобильные данные, которые не подключаются автоматически, когда Wi-Fi отключен. Попробуйте все описанные выше приемы один за другим, и вы сможете решить проблему самостоятельно.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *