Galaxy S23 Ultra UK OEM-разблокировка отсутствует: как исправить

В этом руководстве мы покажем вам, как решить проблему отсутствия опции OEM-разблокировки в британском регионе Samsung Galaxy S23 Ultra. Разблокировка загрузчика открывает шлюзы для доступа к множеству модов и настроек на вашем устройстве. В этом отношении большинство OEM-производителей следуют прямому процессу выполнения этого процесса — загрузке Fastboot и выполнению одной строки команды. Однако, когда дело доходит до Samsung, ситуация слишком усложняется.

Он не только использует совершенно другой способ разблокировки загрузчика, но и пошел дальше и даже скрыл эту функцию от некоторых устройств. Прекрасным примером этого является опция OEM-разблокировки, отсутствующая в британском регионе Samsung Galaxy S23 Ultra SM-S918B/DS. Поскольку это первое необходимое условие для разблокировки загрузчика, его отсутствие сделало весь процесс бесполезным. К счастью, существует метод, с помощью которого можно решить эту проблему. Итак, без лишних слов, давайте проверим это.

Исправить отсутствие OEM-разблокировки Galaxy S23 Ultra UK

Galaxy S23 Ultra UK OEM-разблокировка отсутствует

Чтобы решить эту проблему, вам просто нужно отправить электронное письмо на адрес (адрес электронной почты защищен) со следующей информацией:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Номер заказа — XXXXX IMEI1 — XXXXX IMEI2 — XXXXX SN — XXXXX Скриншот OEM-разблокировки отсутствует в настройках разработчика (необязательно)

Полное электронное письмо может выглядеть следующим образом (используйте его как образец и вносите соответствующие изменения):

Уважаемый господин/госпожа, Надеюсь, это письмо застанет вас в добром здравии. Я обращаюсь к вам, чтобы решить проблему, с которой я столкнулся при использовании модели S23U, купленной непосредственно у Samsung. Несмотря на мои предыдущие попытки связаться с вашей службой поддержки, похоже, моя проблема не была решена должным образом. Хочу подчеркнуть, что я купил вышеупомянутый телефон сразу, и у меня есть номер заказа ( XXXXX ), подтверждающий это. Однако в настоящее время я столкнулся с проблемой, когда KnoxGuard активен и на моем устройстве включена OEM-блокировка (см. прикрепленное изображение с пометкой «001»). Согласно собственной документации Samsung по KnoxGuard, для моего устройства этого быть не должно. В частности, его либо не должно быть вообще, либо оно должно находиться на стадии «Завершено». Это связано с тем, что я совершил полную покупку без какой-либо задолженности (см. прикрепленное изображение с пометкой «002»). Я пишу с просьбой помочь вам исправить эту проблему и снять KnoxGuard и OEM-блокировку с моего устройства. Вот мои данные для справки: Номер заказа — XXXXX IMEI1 — XXXXX IMEI2 — XXXXX SN — XXXXX Будем очень признательны за вашу помощь в решении этой проблемы. Спасибо за ваше время и внимание. С уважением, <Ваше Имя>

В большинстве случаев вы получите ответ, но в некоторых случаях этого может даже не произойти, но вы получите разблокированную опцию OEM. Поэтому получение ответа обычно не является параметром, просто подождите несколько дней и проверьте результаты. Как только вы получите этот переключатель, сразу же включите его, а затем продолжайте следовать инструкциям по разблокировке загрузчика (заранее понимая все связанные с этим риски).

Galaxy S23 Ultra UK OEM-разблокировка отсутствует

Итак, на этой ноте мы завершаем это руководство о том, как решить проблему с отсутствием опции OEM-разблокировки в британском регионе Samsung Galaxy S23 Ultra. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вышеупомянутых шагов, сообщите нам об этом в комментариях. Мы свяжемся с вами с решением в ближайшее время.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *