Банковские/платежные приложения не работают на Samsung без рута [Fix]

В этом руководстве мы покажем вам, как решить проблему с банковскими/платежными приложениями, которые не работают на устройствах Samsung без рута. Многие пользователи предпочитают держаться на безопасном расстоянии от перехода к пользовательской разработке из-за связанных с этим рисков. А с Samsung все становится еще сложнее из-за срабатывания Knox, которое невозможно обойти даже после повторной блокировки загрузчика.

По этой причине пользователи Samsung обычно предпочитают оставаться в стоковой экосистеме. [One UI is able to checkmate most of the prerequisites anyway]. Однако даже в этом случае некоторым пользователям приходится сталкиваться с последствиями наличия рутированного устройства. В связи с этим многие пользователи выразили обеспокоенность тем, что они не могут использовать какие-либо банковские / платежные приложения на своих устройствах Samsung без рута.

СТАТУС РЕЖИМА ЗАГРУЗКИ ТЕКУЩИЙ ДВОИЧНЫЙ НАСТРОЙКА: Samsung Official FRP LOCK : ON OEM LOCK : ON (L) KG STATUS : COMLPETED(00) VOID WARRANTY : 0x0 QUALCOMM SECUREBOOT : ENABLE LCS STATE : PROD(3)

В случае с Samsung Pay их сразу же встречает следующее сообщение об ошибке «Ваше устройство рутировано. Samsung Pass нельзя использовать на рутированных устройствах по соображениям безопасности». Чтобы еще больше закрепить этот факт, они выполнили тест на целостность Play Store, а также тест SafetyNet и прошли все с честью. Так что же здесь происходит и, что более важно, как вы могли бы это исправить? Давайте проверим это.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Почему Samsung Pay не работает на нерутированном устройстве?

банковское приложение не работает на нерутированном

Наиболее вероятная причина, по которой вы столкнулись с этой проблемой, заключается в том, что вы восстановили данные через Smart Switch с корневого устройства. Хотя это не приведет к рутированию вашего устройства как таковому, но существует большая вероятность того, что несколько рутированных приложений или их двоичные файлы были перенесены на ваше новое устройство. В результате Samsung Pay и другие банковские приложения помечают ваше устройство как рутированное.

Исправить банковские / платежные приложения, не работающие на Samsung без рута

Существует два разных метода устранения этой проблемы. Первый — это очевидный сброс устройства, а затем не восстановление старой резервной копии данных, а настройка устройства с нуля. Однако для многих пользователей это может быть не самый лучший вариант, и это вполне понятно.

Итак, в этом руководстве мы познакомим вас с отличным приложением, в котором будут перечислены все фактические или подозрительные корневые приложения / двоичные файлы / моды, которые присутствуют на вашем устройстве. Вы можете просмотреть этот список и просто удалить это конкретное приложение / приложения, и с этим проблема будет устранена. Поэтому обратитесь к приведенным ниже шагам, чтобы попробовать и проверить результаты.

  1. Для начала скачайте и установите приложение Ruru. с Гитхаба.
  2. Затем запустите его и разверните разделы, на которых отображается значок «найдено».Samsung Pay не работает без рута
  3. Теперь удалите все эти приложения, перезагрузите устройство и проверьте результаты.
  4. Если проблема не устранена, обратитесь к приложениям, подпадающим под категорию «Подозрительные», и удалите их.Samsung Pay не работает без рута

Это должно решить проблему с тем, что банковские/платежные приложения не работают на устройствах Samsung без рута. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вышеупомянутых шагов, сообщите нам об этом в комментариях. Мы вернемся к вам с решением в ближайшее время.

О главном редакторе

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *