Звонилка на iPhone зависает после обновления iOS 17: как исправить
В этом руководстве мы покажем вам различные способы решения проблемы зависания звонилки iPhone после обновления iOS 17. Семнадцатая версия сборки ОС была недавно выпущена гигантом из Купертино, и благодаря этому мы получили множество интригующих функций. Тем не менее, удалось обнаружить несколько ошибок, которые негативно влияют на рабочий процесс конечных пользователей.
В связи с этим многие пользователи выразили свою обеспокоенность что их звонилка на iPhone зависает после установки последнего обновления iOS 17. В результате они не могут сделать ни одного звонка. Аналогичным образом, выполнение других задач через этот номеронабиратель, например нажатие на кнопку информации рядом с несохраненным номером, также может привести к сбою панели набора номера. Если вы также столкнулись с этими проблемами, то это руководство расскажет вам о многочисленных способах решения этой проблемы. Следуйте дальше.
Исправить зависание дозвонщика iPhone после обновления iOS 17
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Рекомендуется опробовать каждый из приведенных ниже обходных путей, а затем посмотреть, какой из них приведет к успеху. Итак, имея это в виду, давайте начнем.
ИСПРАВЛЕНИЕ 1: Принудительная перезагрузка
Первым делом вам следует принудительно перезагрузить iPhone. Вот как это можно сделать:
- Прежде всего нажмите и отпустите кнопку увеличения громкости.
- Затем нажмите и отпустите кнопку уменьшения громкости.
- Теперь нажмите и удерживайте кнопку питания, пока не появится логотип Apple.
- Как только это произойдет, отпустите кнопку питания. Принудительная перезагрузка завершена.
- Проверьте, устраняет ли это проблему зависания звонилки iPhone на iOS 17.
ИСПРАВЛЕНИЕ 2: Сброс настроек
Следующим вашим действием должно стать сброс всех настроек на вашем iPhone до состояния по умолчанию. Вот как это можно сделать:
- Перейдите в «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс iPhone».
- Затем выберите «Сброс» > «Сбросить все настройки». Теперь перезагрузите ваше устройство.
ИСПРАВЛЕНИЕ 3. Сброс устройства
Если ни один из вышеупомянутых методов не помог устранить проблему, последним действием будет сброс настроек устройства до заводских. Это приведет к удалению всех данных и возврату настроек к состоянию по умолчанию — именно так, как это было, когда вы впервые распаковали свое устройство. Поэтому само собой разумеется, что сначала вам следует сделать резервную копию всех данных и только затем приступить к следующим шагам:
- Для начала перейдите в «Настройки» > «Основные».
- Затем перейдите в «Перенос или сброс iPhone» > «Сброс».
- После завершения сброса настройте свое устройство, используя свой Apple ID.
- Основная проблема с номеронабирателем теперь должна быть решена.
Вот и все. Это были различные способы решения проблемы зависания звонилки iPhone после обновления iOS 17. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вышеупомянутых шагов, сообщите нам об этом в комментариях. Мы свяжемся с вами с решением в ближайшее время.