Заикание и задержка прокрутки в Galaxy S22 Ultra: как исправить
В этом руководстве мы покажем вам, как исправить заикание и задержку прокрутки в Galaxy S22 Ultra. Последний флагман от южнокорейского гиганта оснащен впечатляющим набором функций. Благодаря новейшему чипсету Snapdragon 8 Gen 1/Exynos 2200 и гигантским 12 ГБ оперативной памяти ему удалось выполнить все необходимые условия, когда речь идет о производительности.
Тем не менее, несмотря на такие мощные технические характеристики, вы все равно можете столкнуться с некоторыми сбоями даже при обычном использовании вашего устройства. И это действительно имело место в течение последних нескольких месяцев. Многие пользователи выразили обеспокоенность тем, что они сталкиваются со значительными задержками и задержкой прокрутки на своем устройстве Galaxy S22 Ultra.
Эта проблема становится еще более заметной при использовании стороннего приложения, в частности Twitter. Если вы тоже находитесь в одной лодке, то это руководство расскажет вам об отличном обходном пути для решения этой проблемы. Следуйте вместе.
Исправить заикание и задержку прокрутки в Galaxy S22 Ultra
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
- Для начала загрузите и установите приложение Samsung Good Guardians из магазина Galaxy Store. [Mirror Link].
- Затем загрузите и установите Samsung Galaxy App Booster из магазина Galaxy Store.
- Теперь запустите приложение Samsung Good Guardians и запустите Samsung Galaxy App Booster. [Mirror Link] используй это.
- Затем нажмите кнопку «Оптимизировать сейчас» в Galaxy App Booster и дождитесь завершения процесса.
- Вот и все. Это должно исправить заикание и задержку прокрутки на вашем Galaxy S22 Ultra.
Более того, рекомендуется выполнять этот процесс не реже одного раза в неделю, а если нет, то хотя бы после установки OTA-обновления. Итак, на этой ноте мы завершаем это руководство. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вышеупомянутых шагов, сообщите нам об этом в комментариях. Мы вернемся к вам с решением в ближайшее время.