Введите PIN-код вместо отпечатка пальца

Шестая итерация серии Pixel имеет в рукаве немало отличных функций. Прямо из коробки вы увидите полностью переработанное аппаратное обеспечение и модули камеры. Что касается программного обеспечения, вы получаете последнюю версию Android 12 и массу эксклюзивных возможностей Pixel. Более того, эти устройства являются первыми в линейке со сканером отпечатков пальцев на дисплее, что само по себе доставляет немало хлопот конечным пользователям.

В то время как облака неуверенности в отношении его неэффективного оптического сканера собирались рассеяться, в этом списке появилась новая запись. У многих пользователей Pixel 6/Pro есть выразили свою обеспокоенность что они получают сообщение «Устройство было заблокировано вручную» на своем устройстве. В результате им приходится использовать свой PIN-код/пароль вместо отпечатка пальца. Просто чтобы прояснить ситуацию — это приглашение появляется почти на каждом устройстве Android.

Устройство Pixel 6 было заблокировано вручную

Как только вы перезагрузите устройство, ОС предотвратит использование отпечатка пальца и попросит вас ввести пароль или пин-код. Это сделано с точки зрения безопасности. Однако дело в том, что это происходит только при первой загрузке устройства после а. Но это это не так с последней серией Pixel. Все пользователи, которые в настоящее время сталкиваются с этой проблемой сообщили что они видят эту подсказку случайным образом через каждые несколько часов, даже если их устройство не было перезагружено.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Устройство Pixel 6 было заблокировано вручную

Итак, есть ли способ решить проблему Pixel 6 / Pro «Устройство было заблокировано вручную», когда вам необходимо вручную вводить свой PIN-код / ​​пароль вместо использования отпечатка пальца? К сожалению, пока ответ отрицательный. Хотя некоторые пользователи сообщают, что отключение местоположения Smart Lock сработало в их пользу, но большинство из них выразили разочарование. В любом случае, если вы хотите попробовать это, выполните перечисленные ниже шаги.

Как исправить устройство Pixel 6/Pro было заблокировано вручную

  1. Для начала перейдите в меню «Настройки» на вашем устройстве.
  2. Затем перейдите в «Безопасность» и выберите опцию «Умный замок».
    Устройство Pixel 6 было заблокировано вручную
  3. После этого введите свой пароль/пин-код, чтобы подтвердить учетные данные.
  4. Теперь отключите переключатель рядом с Обнаружение на теле, Надежные места и Надежные устройства.
    Устройство Pixel 6 было заблокировано вручную
  5. Проверьте, удалось ли исправить проблему Pixel 6/Pro «Устройство было заблокировано вручную».

Отправить отзыв в Google со своего Pixel 6/Pro

Если вы все еще сталкиваетесь с этой проблемой, то единственный выход — отправить отзыв в Google прямо с вашего устройства. Вот как:

  1. Для начала перейдите в меню «Настройки».
  2. Затем прокрутите страницу до конца и перейдите в раздел «Советы и поддержка».
  3. Теперь нажмите на опцию «Отправить отзыв», расположенную в конце.
  4. Подробно объясните проблему, а затем нажмите кнопку «Отправить», расположенную в правом верхнем углу.

Гиганту Силиконовой долины может потребоваться несколько дней, чтобы ответить на ваш запрос. А пока вы также можете поделиться своими запросами или просто проголосовать за OP в первый а также второй Форумы поддержки Google, созданные специально для решения этой проблемы.

На этом мы завершаем это руководство по проблеме Pixel 6/Pro «Устройство было заблокировано вручную». По мере дальнейшего развития этой проблемы или любого связанного обходного пути мы будем обновлять этот пост соответствующим образом.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *