Уведомление «Попросить купить» не работает на iOS 16
В этом руководстве мы покажем вам различные способы решения проблемы с уведомлением «Попросить купить», которое не работает на iOS 16. Многим родителям и опекунам нравится, когда эта функция включена, поскольку она дает им контроль над тем, какие приложения их дети должны использовать. купить. Их дети отправят запрос, и у них есть возможность либо принять, либо отклонить этот запрос. Хотя это, безусловно, довольно полезная функция, она также является одной из самых глючных на сегодняшний день.
Сообщения о том, что он не работает должным образом, датируются 2014 годом, и каждый год продолжают появляться новые экземпляры. И то же самое было еще раз. На данный момент многие пользователи iPhone выразили свою озабоченность что уведомление «Попросить купить» не работает на их устройстве после обновления до iOS 16. Хотя их дети могут успешно отправить запрос, они не получают его на своих устройствах. Итак, возникает очень важный вопрос: есть ли исправление?
Как исправить, что уведомление «Попросить купить» не работает на iOS 16
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Рекомендуется попробовать каждый из перечисленных ниже обходных путей, а затем посмотреть, какой из них принесет вам успех. Итак, имея это в виду, давайте начнем.
ИСПРАВЛЕНИЕ 1. Принудительный перезапуск устройства
Ваш первый курс действий должен заключаться в принудительном перезапуске всех ваших устройств Apple, которые являются частью этого «семейства». Поэтому обратитесь к приведенным ниже шагам, чтобы попробовать и проверить результаты:
- Нажмите и отпустите кнопку увеличения громкости.
- Затем нажмите и отпустите кнопку уменьшения громкости.
- Теперь нажмите и удерживайте боковую кнопку.
- Когда появится логотип Apple, отпустите боковую кнопку.
ИСПРАВЛЕНИЕ 2. Удаление двухфакторной аутентификации
Некоторым пользователям удалось решить эту проблему после отключения двухфакторной аутентификации на своих устройствах. Однако вы сможете отключить его только в том случае, если он был включен в течение 14 дней. Если это хорошо, то выполните следующие шаги, чтобы отключить его. [Do note that your device will become less secure now, so proceed accordingly].
- Перейдите в «Настройки»> «Имя пользователя»> «Пароль и безопасность».
- Затем отключите переключатель рядом с двухфакторной аутентификацией.
- Проверьте, работает ли теперь уведомление «Попросить купить» на iOS 16.
ИСПРАВЛЕНИЕ 3. Сброс устройства
Если ни один из вышеупомянутых обходных путей не увенчался успехом, то ваш последний способ действий — сбросить настройки устройства до состояния по умолчанию. Эта настройка действительно работала для нескольких пользователей, когда в последний раз эта проблема выявлялась. Поэтому заранее сделайте полную резервную копию устройства, а затем выполните следующие шаги, чтобы сразу же применить это исправление:
- Для начала перейдите в «Настройки»> «Основные».
- Затем перейдите в раздел «Перенос или сброс iPhone» > «Сброс».
- После завершения сброса настройте свое устройство, используя свой Apple ID.
- Основная проблема перегрева теперь должна быть решена.
Вот и все. Это были различные методы, которые должны помочь вам решить проблему с уведомлением «Попросить купить», не работающим на iOS 16. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вышеупомянутых шагов, сообщите нам об этом в комментариях. Мы вернемся к вам с решением в ближайшее время.