Служба персонализации Samsung не работает на Galaxy S22 Ultra

Служба персонализации Samsung в настоящее время не работает для многих пользователей Galaxy S22 Ultra. Это были тяжелые несколько недель для последних флагманов от южнокорейского гиганта. Недавно мы рассказали о проблемах, связанных с задержкой предварительного просмотра камеры, двойным касанием для пробуждения и сбоем многочисленных приложений в системе Android. И вот, похоже, к этому списку добавилось еще одно.

Служба персонализации Samsung не работает на Galaxy S22 Ultra

Многие пользователи выразили обеспокоенность тем, что служба персонализации Samsung не работает должным образом на их Galaxy S22 Ultra. Когда они переходят в «Настройки»> «Общее управление»> «Служба персонализации» и пытаются активировать ее, вместо этого их встречает сообщение об ошибке «Проверьте сетевое подключение и повторите попытку». Проблема впервые обнаружилась после январского обновления и с тех пор беспокоит пользователей. Итак, напрашивается самый важный вопрос –

Есть ли исправление?

Служба персонализации Samsung не работает на Galaxy S22 Ultra

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Мы уже опробовали основные шаги по устранению неполадок, связанные с удалением кеша и данных приложения, и в итоге применили ядерный подход к сбросу устройства к заводским настройкам, но ни один из них не привел к успеху. Более того, что касается официальной позиции по этому вопросу, разработчики еще не признали эту проблему, не говоря уже о каком-либо ожидаемом времени выпуска исправления. Как и когда любое из этих двух событий произойдет, мы соответствующим образом обновим это руководство.

О главном редакторе

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *