Мобильная сеть не работает на OnePlus 7/T/Pro Android 12 [Fixed]
В этом руководстве мы покажем вам несколько способов решения проблемы с мобильной сетью, которая не работает на OnePlus 7/T/Pro после установки обновления Android 12. Двенадцатую итерацию обновления ОС от OnePlus буквально никто не встретил с распростертыми руками! Отказавшись от собственной OxygenOS в пользу ColorOS от Oppo, пользователи теперь сталкиваются с раздутым опытом использования.
Вдобавок к их страданиям, некоторые важные функции устройства также не работают должным образом. В связи с этим многие пользователи выразили свою обеспокоенность что мобильная сеть не работает на их OnePlus 7/T/Pro после установки обновления Android 12. Проблема возникла только после последнего обновления OxygenOS 12 и буквально сделала устройство непригодным для использования. Если вы тоже находитесь в одной лодке, то это руководство поможет вам. Следите за исправлениями.
Как исправить, что мобильная сеть не работает на OnePlus 7/T/Pro Android 12
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Рекомендуется попробовать каждый из нижеперечисленных обходных путей, а затем посмотреть, какой из них приводит к успеху. Итак, имея это в виду, давайте начнем.
ИСПРАВЛЕНИЕ 1. Сброс точки доступа
Во-первых, вы должны сбросить текущие сохраненные имена точек доступа до их заводского состояния по умолчанию, а затем позволить оператору связи повторно заполнить новый экземпляр того же самого с нуля. Вот как это можно сделать:
- Перейдите в «Настройки»> «Мобильная сеть» и выберите активную SIM-карту.
- Затем нажмите на имя профиля APN и выберите «Сбросить точки доступа».
- Дождитесь завершения процесса. После этого перезагрузите устройство.
- Проверьте, работает ли мобильная сеть на вашем OnePlus 7/T/Pro Android 12.
ИСПРАВЛЕНИЕ 2: сброс сети
Затем вам следует рассмотреть возможность сброса всех сетевых настроек до состояния по умолчанию. Это удалит все поврежденные настройки конфигурации сети и вполне может решить проблему, с которой вы сейчас имеете дело. Поэтому обратитесь к приведенным ниже шагам, чтобы попробовать и проверить результаты.
- Перейдите в «Настройки»> «Система»> «Параметры сброса».
- Затем выберите «Сбросить Wi-Fi, мобильный телефон и Bluetooth».
- Теперь нажмите «Сбросить настройки» и дождитесь завершения процесса.
- После этого перезагрузите устройство и проверьте, устраняет ли оно проблему с мобильной сетью.
ИСПРАВЛЕНИЕ 3: переход на Android 11/OxygenOS 11
Если ни один из вышеупомянутых методов не увенчался успехом, то вашим последним действием должно быть понижение версии вашего устройства до Android 11 OxygenOS 11. Однако обратите внимание, что этот процесс сотрет все данные на вашем устройстве. Если это хорошо, то ознакомьтесь с нашим руководством по понижению версии OnePlus 7/7T/7T Pro с Android 12 до Android 11. [3 Methods].
Вот и все. Это были три разных метода решения проблемы с мобильной сетью, которая не работала на OnePlus 7/T/Pro после установки обновления Android 12. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вышеупомянутых шагов, сообщите нам об этом в комментариях. Мы вернемся к вам с решением в ближайшее время.