Камера не работает на рутованном устройстве: как исправить
В этом руководстве мы покажем вам отличный обходной путь, который поможет вам решить проблему, из-за которой камера не работает на вашем рутованном устройстве Android. Есть немало преимуществ, связанных с получением административных привилегий путем рутирования вашего устройства через Magisk/KernelSU/APatch. Но в то же время есть и другая сторона этой истории, которая обычно остается незамеченной.
И, как вы, возможно, знаете, мы говорим о множестве предостережений, которые обычно возникают после того, как вы рутируете устройство. Хотя подобные SafetyNet и Play Integrity достаточно хорошо документированы, они не единственные. Существует множество других проблем, связанных с этим процессом, которые умудряются оставаться незамеченными.
Одной из таких проблем является неспособность приложения камеры работать должным образом после того, как вы рутируете свое устройство. Эта проблема не ограничивается каким-либо конкретным OEM-производителем или устройством, но сообщается о многих устройствах и версиях ОС. Так кто же виноват и, что более важно, как это можно исправить? Давайте выясним.
Исправить камеру, не работающую на корневом устройстве
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Основной причиной этой проблемы является модуль DRM, который позволяет вам смотреть контент управления цифровыми правами (например, Netflix, Amazon Prime и Hulu) на корневом устройстве. Все модули, принадлежащие этому домену, будь то liboemcrypto.so или патч DRM L1, могут привести к этой проблеме. Итак, чтобы это исправить, вам просто нужно отключить этот модуль. Вот как это можно сделать:
- Запустите приложение Magisk и перейдите на вкладку «Модули».
- Затем отключите переключатель рядом с модулем DRM.
- Наконец, перезагрузите устройство, чтобы изменения вступили в силу.
Вот и все. Это были шаги по устранению проблемы, из-за которой камера не работала на рутированном устройстве. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вышеупомянутых шагов, сообщите нам об этом в комментариях. Мы свяжемся с вами с решением как можно скорее.