Камера не работает на рутованном устройстве: как исправить

В этом руководстве мы покажем вам отличный обходной путь, который поможет вам решить проблему, из-за которой камера не работает на вашем рутованном устройстве Android. Есть немало преимуществ, связанных с получением административных привилегий путем рутирования вашего устройства через Magisk/KernelSU/APatch. Но в то же время есть и другая сторона этой истории, которая обычно остается незамеченной.

И, как вы, возможно, знаете, мы говорим о множестве предостережений, которые обычно возникают после того, как вы рутируете устройство. Хотя подобные SafetyNet и Play Integrity достаточно хорошо документированы, они не единственные. Существует множество других проблем, связанных с этим процессом, которые умудряются оставаться незамеченными.

Одной из таких проблем является неспособность приложения камеры работать должным образом после того, как вы рутируете свое устройство. Эта проблема не ограничивается каким-либо конкретным OEM-производителем или устройством, но сообщается о многих устройствах и версиях ОС. Так кто же виноват и, что более важно, как это можно исправить? Давайте выясним.

Исправить камеру, не работающую на корневом устройстве

Камера не работает на корневом устройстве

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Основной причиной этой проблемы является модуль DRM, который позволяет вам смотреть контент управления цифровыми правами (например, Netflix, Amazon Prime и Hulu) на корневом устройстве. Все модули, принадлежащие этому домену, будь то liboemcrypto.so или патч DRM L1, могут привести к этой проблеме. Итак, чтобы это исправить, вам просто нужно отключить этот модуль. Вот как это можно сделать:

  1. Запустите приложение Magisk и перейдите на вкладку «Модули».
  2. Затем отключите переключатель рядом с модулем DRM.
  3. Наконец, перезагрузите устройство, чтобы изменения вступили в силу.
    Камера не работает на корневом устройстве

Вот и все. Это были шаги по устранению проблемы, из-за которой камера не работала на рутированном устройстве. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вышеупомянутых шагов, сообщите нам об этом в комментариях. Мы свяжемся с вами с решением как можно скорее.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *