Как создать список выпадающего меню в Microsoft Word?
Microsoft является наиболее часто используемым офисным пакетом в мире, поскольку большинство компаний полагаются на этот офисный пакет для решения своих повседневных задач. В этом офисном пакете Microsoft Word и Microsoft Excel являются наиболее часто используемыми приложениями, особенно в корпоративном мире.
В этой статье мы даем пошаговое руководство о том, как создать список раскрывающегося меню в Microsoft Word. Выпадающий список позволит пользователям выбрать предопределенный вариант из списка элементов. Процесс прост, и этот раскрывающийся список меню можно использовать разными способами для упрощения работы с текстовым документом.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Первым шагом в этом процессе является включение опции разработчика в Microsoft Word. При первой установке Microsoft Office Suite этот параметр скрыт, и его необходимо включить.
Откройте Microsoft Word на своем вычислительном устройстве и откройте пустой документ.
Нажмите «Файл» в верхнем меню, а затем нажмите «Параметры» в меню боковой панели.
Откроется новое окно, нажмите «настроить ленту»На боковой панели.
Найдите «Разработчик» в списке справа и установите флажок рядом с ним, чтобы включить его. Затем нажмите «ОК» внизу, чтобы активировать настройки.
Теперь, когда вы включили опцию разработчика, вы можете создать раскрывающийся список в документе Microsoft Word.
Нажмите на область, в которой вы хотите открыть раскрывающийся список в Microsoft Word.
Щелкните «Разработчик» на верхней панели меню.
Выберите вариант раскрывающегося списка в меню управления разработчика.
Вы увидите раскрывающийся список в области ввода документа Microsoft Word.
Установите раскрывающийся список:
Список пуст, так как вы его еще не настроили. Вам необходимо добавить элементы в список, чтобы настроить его.
Снова перейдите к разработчику в верхней панели меню и выберите свойства.
Откроется новое окно, в котором нужно настроить выпадающий список.
Добавьте текст в поле заголовка. Текст – это заголовок раскрывающегося списка.
Выберите цвет из списка, чтобы добавить цветовую схему в список.
Установите флажки в разделе «Блокировка». Это предотвратит редактирование раскрывающегося списка пользователями, и элементы управления будут доступны только вам. Это также ваше предпочтение, если вы хотите запретить пользователям редактировать список.
В разделе свойств раскрывающегося списка нажмите кнопку «Добавить», чтобы добавить свойства. Другое окно откроется, где вы должны ввести желаемые элементы для списка.
В конце нажмите ОК, чтобы завершить процесс. В ваш документ Microsoft Word добавляется раскрывающийся список, и вы можете его проверить.
Если в какой-то момент вы захотите удалить список или какой-либо элемент из списка, снова перейдите к свойствам в опции разработчика.
Снимите флажок, элемент управления содержимым не может быть удален и нажмите ОК в нижней части окон.
Теперь щелкните правой кнопкой мыши раскрывающийся список и выберите Удалить элемент управления содержимым. Это приведет к удалению раскрывающегося списка из текстового документа.