Исправление проблемы с сопряжением Bluetooth на устройствах Samsung с root-доступом
В этом руководстве мы покажем вам шаги по устранению проблемы с сопряжением Bluetooth, не работающим на рутированном устройстве Samsung. Получение административного доступа путем рутирования вашего устройства через Magisk/KernelSU/APatch открывает шлюзы для множества настроек. От прошивки модулей, включая такие, как LSPosed Framework и Viper4Android, до установки пользовательского ядра, возможности безграничны.
Однако наличие рутированного устройства также открывает путь для появления нескольких проблем. Хотя большинство из вас, возможно, уже знают о проблеме Play Integrity, когда тесты Basic, Device и String Integrity не проходят, но это не единственная проблема, связанная с рутированным устройством. Когда дело доходит до Samsung, этот список можно продолжать и продолжать. Благодаря строгим мерам безопасности в виде Knox (аппаратный компонент, встроенный в материнскую плату), как только вы разблокируете его загрузчик, есть путь назад.
Получение root-прав на устройстве Samsung через Odin
Даже если вы снова заблокируете загрузчик и удалите рут, вам все равно придется столкнуться с некоторыми последствиями, с которыми сталкивается рутированный пользователь, а их, кстати, довольно много. В этом отношении одна из самых распространенных проблем, о которых сообщают рутированные пользователи Samsung, заключается в том, что их сопряжение Bluetooth не работает так, как ожидалось. Будь то часы, наушники, вкладыши или буквально любое другое устройство, они, как правило, соединяются в течение нескольких минут, прежде чем внезапно отключаются от устройства.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
В некоторых случаях эта проблема возникает при перезапуске или переключении режима полета на телефоне. Пользователи пробовали это на разных устройствах и разных телефонах Samsung, поэтому они не могут быть виновниками, есть что-то на уровне ОС, что приводит к этой проблеме. Поэтому в этом руководстве мы покажем вам, в чем именно заключается эта проблема и как ее можно исправить. Следуйте инструкциям.
Исправление проблемы с сопряжением Bluetooth на устройствах Samsung с root-доступом
Перед началом, пожалуйста, сделайте резервную копию всех данных на вашем устройстве. Droidwin и его участники не будут нести ответственность в случае термоядерной войны, если ваш будильник не разбудит вас или если что-то случится с вашим устройством и данными, выполнив следующие шаги.
Устройства, выпущенные до серии S21
Представленное здесь исправление касается устройств, выпущенных до серии Galaxy S21 (разумеется, серия S21 НЕ включена).
- Для начала скачайте Модуль исправления библиотеки Bluetooth.
- Он будет называться BluetoothLibraryPatcher_module_x.xxzip.
- Затем запустите Magisk, перейдите в раздел Модули > Установить из хранилища.
- Выберите модуль и прошейте его. Затем перезагрузите устройство.
- Затем загрузите и установите приложение Termux на свое устройство.
- Теперь запустите его и выполните следующие четыре команды: su mount -o remount,rw /vendor for i in `grep -lr 'security.wsm' /vendor/etc/vintf`; do ( ! -z $i ) && sed -i “$((`awk '/security.wsm/ {print FNR}' $i`-1)),/<\/hal>/d” $i; done mount -o remount,ro /vendor
- Наконец, перезагрузите устройство еще раз и проверьте результат.
Устройства S21 и более поздние
Это исправление касается серии Galaxy S21 и устройств, выпущенных после нее. Следуйте инструкциям.
- Для начала скачайте Файл TWRP для исправления библиотеки Bluetooth.
- Он будет называться BluetoothLibraryPatcher_twrp_x.xxzip.
- Затем загрузите и установите TWRP Recovery на свое устройство.
- Теперь загрузите ваше устройство в режим восстановления с помощью следующей команды adb reboot recovery
- Затем перейдите к установке и прошейте ZIP-файл BluetoothLibraryPatcher.
- После этого перейдите в раздел Перезагрузка > Система. Ваше устройство загрузит ОС.
Вот и все. Это были шаги по устранению проблемы Bluetooth Pairing, которая не работает с рутированными устройствами Samsung. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вышеупомянутых шагов, сообщите нам об этом в комментариях. Мы свяжемся с вами с решением в кратчайшие сроки.