Исправлена ошибка, из-за которой Google Fi eSIM не работал на Pixel 6A после декабрьского обновления.
В этом руководстве мы покажем вам различные способы решения проблемы с Google Fi eSIM, которая не работает на Pixel 6A после установки декабрьского обновления. Последнее декабрьское обновление в сочетании с выпуском функций принесло кучу вкусностей для устройств Pixel. В то время как флагманы получают наибольшую выгоду, старые тоже не остаются в стороне, с такими унифицированными страницами безопасности и конфиденциальности, которые приносят пользу всем пользователям.
С другой стороны, вместе с обновлением также удалось прокрасться нескольким ошибкам и проблемам. В связи с этим мы уже говорили о проблемах с номеронабирателем и чрезмерным разрядом батареи, и теперь появился новый. У многочисленных пользователей выразили свою озабоченность что их Google Fi eSIM не работает на их Pixel 6A после установки декабрьского обновления. если вы тоже находитесь в одной лодке, то это руководство поможет вам. Следите за исправлениями.
Исправлена ошибка, из-за которой Google Fi eSIM не работал на Pixel 6A после декабрьского обновления.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
На данный момент последнее исправление дает максимальную вероятность успеха. Однако, прежде чем перейти непосредственно к этому ядерному подходу, рекомендуется сначала опробовать остальные основные настройки, перечисленные ниже. Итак, имея это в виду, давайте начнем.
ИСПРАВЛЕНИЕ 1. Переключение режима полета
Прежде всего, вам следует рассмотреть возможность включения, а затем отключения режима полета. Это обновит настройки сети и может решить проблему, с которой мы сейчас имеем дело. Так что попробуйте эту настройку, используя приведенные ниже шаги, а затем проверьте результаты:
- Перейдите в «Настройки»> «Сеть и Интернет».
- Затем включите переключатель рядом с режимом полета.
- Подождите несколько секунд, а затем отключите его.
- Проверьте, работает ли теперь Google Fi eSIM на Pixel 6A.
ИСПРАВЛЕНИЕ 2: стереть eSIM
- Перейдите в «Настройки»> «Система»> «Сброс».
- Затем нажмите «Стереть загруженные SIM-карты» > «Стереть».
- Теперь запустите приложение Google Fi и заново настройте eSIM.
- Проверьте, исправляет ли это Google Fi eSIM, не работающий на Pixel 6A.
ИСПРАВЛЕНИЕ 3. Сброс Google Fi
- Перейдите в «Настройки»> «Приложения»> «Показать все приложения»> «Google Fi».
- Затем перейдите в раздел «Хранилище и кэш» и нажмите «Удалить данные» > «Удалить».
- После этого запустите приложение Google Fi и заново настройте eSIM.
- Проверьте, устраняет ли это проблему с неработающей eSIM Google Fi на Pixel 6A.
ИСПРАВЛЕНИЕ 4. Понизьте версию Google Fi
В некоторых случаях ошибочное обновление, выпущенное Google для своего приложения Fi, также может иметь неблагоприятные последствия для eSIM. Поэтому рекомендуется понизить версию приложения до более ранней версии, используя приведенные ниже инструкции, а затем проверить результаты.
- Перейдите в «Настройки»> «Приложения»> «Показать все приложения»> «Google Fi».
- Затем коснитесь значка переполнения и выберите «Удалить обновления» > «ОК».
- Теперь запустите приложение Google Fi и заново настройте eSIM.
- Проверьте, устраняет ли это проблему с неработающей eSIM Google Fi на Pixel 6A.
ИСПРАВЛЕНИЕ 5: переход на ноябрьское обновление
Поскольку проблема впервые обнаружилась после декабрьского обновления, вы можете рассмотреть возможность понижения версии устройства до более раннего обновления исправления безопасности, которое выпущено в ноябре. Однако для этого процесса требуется разблокированный загрузчик, который сотрет все данные с вашего устройства и может аннулировать его гарантию. Если это хорошо, то ознакомьтесь с нашим руководством о том, как понизить версию пиксельных устройств с помощью Android Flash Tool ИЛИ как понизить версию пиксельных устройств с помощью команд Fastboot.
Вот и все. Это были пять различных методов, которые должны помочь вам решить проблему с неработающей Google Fi eSIM на вашем Pixel 6A после установки декабрьского обновления. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вышеупомянутых шагов, сообщите нам об этом в комментариях. Мы вернемся к вам с решением в ближайшее время.