Исправить зеленую линию на дисплее OnePlus 7/8 после обновления OTA
В этом руководстве мы покажем вам, как исправить зеленую полосу на дисплее вашего устройства OnePlus 7/8 после установки обновления OTA. К настоящему времени нет скрытого секрета в том, что компания вырыла себе могилу и похоронила себя так глубоко, как только могла, и все благодаря некоторым странным решениям, которые она недавно приняла. Основным среди них является отказ от собственной OxygenOS в пользу раздутой ColorOS от Oppo. Но на этом беды владельцев устройств не заканчиваются.
Недавно компания выпустила обновление, которое, по крайней мере на бумаге, повысит производительность и устранит основные ошибки, но в действительности это было разительным контрастом. Сразу после установки этого OTA-обновления многие OnePlus 7 а также OnePlus 8 пользователи серии сообщили о зеленой вертикальной линии на их дисплее. Хотя эта проблема не нова в этой области, однако, как правило, она возникает только из-за аппаратного сбоя, такая проблема из-за проблемы с программным обеспечением никогда ранее не документировалась.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
И это причина, по которой у многих пользователей возникают проблемы с ее исправлением. Как только они относят свое устройство в сервисный центр, их просят выложить около 15 000 фунтов стерлингов (188 долларов США), потому что сотрудники сервисного центра сразу классифицируют это как аппаратный сбой, а не программную ошибку.
Чего они не могут понять, так это того, почему все устройства OnePlus сталкиваются с аппаратным сбоем одновременно и сразу после установки обновления OTA. Ну, смысл и OnePlus не идут рука об руку в одном утверждении, поэтому мы мало что можем сделать с нашей стороны в этом отношении. Однако, используя отличный обходной путь, вы можете решить проблему с зеленой линией на дисплее вашего устройства OnePlus 7/8. Итак, без лишних слов, давайте проверим это.
Исправить зеленую линию на дисплее OnePlus 7/8 после обновления OTA
Обходной путь, который мы собираемся обсудить, требует разблокированного загрузчика, что может привести к аннулированию гарантии на устройство. Но поскольку гарантия на ваше устройство, возможно, уже была исчерпана, у вас не должно возникнуть никаких проблем с гарантийным аспектом.
Имея это в виду, исправление включает в себя понижение версии вашего устройства до более старой сборки ОС, которая представляет собой OxygenOS 11 на базе Android 11. Чтобы попробовать это, заранее сделайте полную резервную копию устройства, а затем обратитесь к нашему руководству о том, как понизить версию. OnePlus 8/Pro/8T для OxygenOS 11 Android 11.
Вот и все. Это были шаги по устранению проблемы с зеленой линией на дисплее вашего устройства серии OnePlus 7/8 после установки обновления OTA. Это действительно печальное положение дел, когда приходится углубляться в технические особенности пользовательского домена Android и исправлять проблему, вызванную ошибочным обновлением, выпущенным OEM, которое они даже отказываются признать в первый раз. место.
В любом случае, так обстоят дела, и света в конце туннеля, похоже, тоже не видно. Что касается официальной позиции по этому вопросу, разработчики еще не признали эту проблему, не говоря уже о том, чтобы сообщить какое-либо ожидаемое время выпуска исправления. Как и когда любое из этих двух событий произойдет, мы соответствующим образом обновим это руководство. Между тем, вышеупомянутый обходной путь — ваш лучший выбор.
ОБНОВЛЕНИЕ 1
У некоторых пользователей сообщил что они могли бесплатно заменить свой дисплей, даже когда гарантия на их устройство истекла. Сотрудники сервисного центра сначала проверят, нет ли проблем с аппаратным обеспечением экрана, и если они будут удовлетворены, они бесплатно заменят экран. Однако весь процесс может занять до месяца, поэтому принимайте соответствующее решение.