Используйте опцию «Отправить изображения в чат» Character.AI после удаления.
В этом руководстве мы покажем вам несколько обходных путей, которые могут помочь вам по-прежнему использовать опцию «Отправлять изображения в чат» Character.AI даже после ее удаления. С тех пор, как появился ChatGPT, мы видели немало чат-ботов, вступивших в эту область. Среди них Character.AI сумел создать себе имя благодаря своей способности генерировать текстовые ответы, похожие на человеческие, и участвовать в контекстном разговоре.
Однако недавно было принято довольно неожиданное решение, которое поставило всех в тупик. По причинам, наиболее им известным, они удаленный значок плюса, с помощью которого пользователи могли добавлять изображения и впоследствии делиться ими.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
На данный момент все указывают на то, что это ошибка, а не намеренный шаг, потому что, во-первых, это не имеет никакого смысла, а во-вторых, было выпущено новое обновление, направленное на устранение проблемы с сетью, и это похоже, вызвал конфликт с этой функцией. Хотя его удаление является предметом обсуждения, но это не тот факт, что вы все равно сможете вернуть его с помощью нескольких изящных обходных путей. Итак, без лишних слов, давайте их проверим.
Используйте опцию «Отправить изображения в чат» Character.AI после удаления.
Рекомендуется опробовать каждый из приведенных ниже обходных путей, а затем посмотреть, какой из них приведет к успеху. Итак, имея это в виду, давайте начнем.
Через сохраненную функцию чата
Если у вас сохранены чаты для персонажа, то вернитесь к этим чатам. Опция изображения будет там.
Через настройку URL
Если часть URL-адреса помечена как Chat2, просто удалите цифру 2 из URL-адреса, и вы сможете снова отправлять изображения.
Вот и все. Это были два разных метода, которые могли бы помочь вам по-прежнему использовать опцию «Отправлять изображения в чат» Character.AI даже после ее удаления. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вышеупомянутых шагов, сообщите нам об этом в комментариях. Мы свяжемся с вами с решением в ближайшее время.